Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

29.02.2012

Dreaming of Paris

В последний день зимы, когда солнышко уже совсем по-весенему греет, я бы хотела поделиться с Вами своей заветной мечтой ;) Я очень хочу в Париж. Откуда взялась эта мечта, я уже даже и не помню, но Париж так часто снится мне, что мне кажется, что пора бы туда поехать. 






Зная о моей мечте, замечательная Леночка подарила мне все эти милые штучки, с ними я чувствую, что еще на шаг приблизилась к Парижу ;)

p.s. А это фото сделано в конце прошлой весны, просто как напоминание о том, что зима уже почти закончилась ;)))


хохо

9 комментариев:

  1. Великолепные фотографии! Вдохновляют. Тоже хочу в Париж ))

    ОтветитьУдалить
  2. ах эти милые штучки))) Париж - мечта...

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные кадры и мечты:))))Я тоже о нём мечтаю:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька ;) Недеюсь наши мечты исполнятся в ближайшем будущем ;)

      Удалить
  4. Ох, и я мечтаю))) замечательные фото

    ОтветитьУдалить
  5. Это и моя мечта тоже! Вы у меня ее украли ; )

    ОтветитьУдалить