Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

17.02.2012

Food

Я люблю простую еду, на приготовление которой не нужно затрачивать неимоверное количество времени и усилий. В последнее время моими фаворитами стали теплые салаты. Рецептом одного из них хочу поделиться. 
Итак, теплый салат из утиной грудки с шампиньонами.



Вам потребуется:
- утиная грудка
- листовой салат (я взяла ромэн и молодой шпинат)
- шампиньоны
- красный болгарский перец
- петрушка
- кедровые орешки
- чеснок и острый перец чили

Нагреть сковороду с 2 столовыми ложками оливкового масла, выложить туда тонко нарезанную утиную грудку целый зубчик чеснока и половинку перца чили, очищенного от семян, через 5 минут чеснок и чили вынуть, они успеют за это время отдать маслу и грудке свои ароматы. Убавиь огонь и продолжать тушить грудку, через 15-20 минут посолить и поперчить по вкусу, добавить шампиньоны, у меня были крупные, поэтому я их разрезала на 4 части и тушить еще 10 минут. На тарелку порвать листья салата, если они крупные, и листочки петрушки и полить их бальзамико. На сухой сковороде подрумянить кедровые орешки, выложить утиную грудку и шампиньоны поверх салатных листьев и присыпать орешками.

Приятного аппетита :)



p.s. Утиную грудку можно заменить телятиной, с курицей не очень получается на мой взгляд, а вместо кедровых орешек можно использовать кунжут. В общем, простор фантазии не ограничен :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий