Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

14.02.2012

Waiting...

В ожидании весны я строю планы :)


Окружаю себя яркими цветами :)


ну и просто приятными мелочами :)))


это кольцо я купила в винтажном магазинчике Дюссельдорфа, он мне очень нравится :)


ставший любимым за зиму аромат :)


люблю, когда горят свечи, это поднимает мне настроение 


и да, я уже готова встретить весну :)


У меня прекрасное настроение я пританцовывая бегаю по дому и мурлычу себе под нос любимые песенки :) Хорошей всем недели :)

4 комментария:

  1. Чудесное настроение:)))
    И чудесные мелочи:)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юленька :) С нетерпением жду пост с рассказом о твоем итальянском трипе :))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же поднимают настроение эти мелочи )) Настроение вдохновляюще )

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивые фотографии. Прелестные мелочи!

    ОтветитьУдалить